Кинопремьеры недели

Приветствую всех читателей газеты «SUM Times». Меня зовут Иван Соколов и я — кинообозреватель молодежной студенческой редакции. Сегодня я хочу  вам рассказать о самых важных кинопремьерах этой недели, а также кратко напомнить о наиболее интересных фильмах, которые вышли в российский прокат на прошлой неделе.

«Обитель зла: Последняя глава». Новый и, как ожидается, последний фильм Пола У. С. Андерсона из серии «Обитель зла». Действия франшизы разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить. К разочарованию множества поклонников в фильме «Обитель зла: Последняя глава» не будет некоторых персонажей из прошлых частей франшизы — таких как Леон Скотт Кеннеди, Джилл Валентайн, Крис Редфилд и Ада Вонг. Авторы фильма решили ввести новых привлекательных актёров в надежде расширить зрительскую аудиторию. В целом картина соответсвует традиционно высоким стандартам качества. Перестрелки, хитросплетения сюжета и погони вряд ли заставят вас скучать. Фильм уже собрал очень хорошую кассу несмотря на довольно низкую оценку мировыми кинокритиками (4,3). Что ж, любителям боевиков «Обитель зла: Последняя глава» будет явно по вкусу.

«Джон Уик 2». Второй фильм истории, изначально задуманной как трилогия. Классический боевик о киллере, вышедшем в отставку, но вынужденном вернуться в профессию, чтобы постоять за себя и отомстить недоброжелателям. В принципе, это все, что нужно знать о сюжете. Фильм изобилует сценами погонь, перестрелок и драк, в которых Киану Ривз смотрится очень гармонично. Дополнительный интерес вызывает появление в фильме Лоренса Фишберна (более известного кинопублике по роли Морфеуса), дуэт которого с Киану очень интересен. Англоязычные критики оценивают фильм очень хорошо, о чем говорят 93 процента положительных рецензий. В целом, «Джон Уик 2» — это очень качественный боевик, но, к сожалению, не несущий никакой смысловой нагрузки.

«Лего фильм: Бэтмен». Второй Лего-фильм, но, на этот раз, повествующий историю о супергерое. Бэтмен для защиты города вынужден взять в напарники парня по имени Дик Грейсон, которого он, сам того не помня, усыновил на одном из светских приемов. Новоиспеченный Робин составит Бэтмену компанию в борьбе с его заклятым врагом Джокером, сбежавшим из психиатрической больницы «Аркхем», а также Харли Куинн, готовой на самые сумасшедшие злодеяния, чтобы оставить в дураках всю «Лигу Справедливости», включая Бэтгерл. Фильм в самом деле сделан из конструктора лего, за исключением некоторых объяснимых вещей, и прямо-таки наполнен искрометным юмором, саркастичностью и неоднозначными героями. Новый Лего-фильм уже набрал 97 процентов положительных рецензий, что нереально много. В общем, любителям мультфильмов (Лего-фильмов) однозначно нужно идти на «Лего фильм: Бэтмен».

А теперь кратко расскажу о самых интересных и увлекательных премьерах прошлой недели, которые уже вовсю идут в российском прокате.

«Пазманский дьявол». Продюсерский проект Мартина Скорсезе. Фильм о боксере, основанный на реальных событиях. Винни Пациенца был одним из самых выдающихся чемпионов по боксу. Молодой, яркий, безрассудный… Его называли Пазманским дьяволом. Когда карьера была на самом пике, страшная авария в одночасье разрушила все планы. Врачи говорили, что он больше никогда не сможет ходить. Однако Винни решил вернуться на ринг во что бы то ни стало. Безусловно, такая история заслуживала экранизации, и в фильме впечатляет именно человеческая трагедия и умение перевернуть все в своей жизни и добиться цели. Фильм очень впечатляет и затягивает. Майлз Теллер, запомнившийся многим по роли барабанщика в фильме «Одержимость», играет отлично, парень очень талантливый, а в паре с Аароном Экхардом так и вовсе получается очень крутой актерский дуэт. Качественный и увлекательный байопик, о чем свидетельствует 71 процент положительных рецензий. Советую фильм «Пазманский дьявол» всем, кто любит спортивные драмы.

«Идеальные незнакомцы». Комедия молодого режиссера Паоло Дженовезе, ставшая хитом итальянского проката в прошлом году. Семеро закадычных друзей, собравшись за ужином, в шутку начинают игру — читать все смс вслух, а на звонки отвечать по громкой связи. Эта затея оборачивается чередой неожиданных открытий о личной жизни друг друга. Очень яркий, своеобразный и живой фильм, вся суть которого не в звездном актерском составе или известном режиссере, а в оригинальном и интересном сценарии. Невероятно смешная комедия, постепенно переходящая в актуальную драму. Этот простой рецепт позволил создать картину, которая порадует вас при просмотре и не выветрится из головы сразу после выхода из кинотеатра. «Идеальные незнакомцы» — очень смешная комедия, посмотреть которую необходимо каждому.

«Коммивояжер». Новый фильм одного из самых успешных иранских режиссеров, обладателя премии Оскар Асгара Фархади. Сюжет фильма таков: отношения Эмада и Раны безоблачны, и у них много планов на будущее. Днем Эмад преподает в школе, а по вечерам супруги увлеченно репетируют спектакль по пьесе Артура Миллера «Смерть коммивояжера». Однако семейная драма разворачивается не только на сцене, но и в реальной жизни, когда их новый дом из тихой гавани превращается в место преступления. Фильм, с одной стороны, довольно статичный, с другой же — постоянно держит в напряжении, увлекает, невольно делает зрителя участником происходящих событий. Очевидно, это очень глубокая и психологически непростая картина, серьезное и умное, взрослое кино. Фильм уже был удостоен двух пальмовых ветвей на фестивале в Каннах в прошлом году, был номинирован на Золотой глобус и вошел в шорт-лист Оскара в этом году. Англоязычные критики дали 99 процентов положительных рецензий этому фильму. «Коммивояжер» — сильное кино, которое нельзя пропускать.

Желаю всем и каждому выбрать подходящее кино на ближайшие выходные и получит удовольствие от просмотра. Смотрите хорошее кино.

Автор статьи: Иван Соколов